Меню сайта
- Новости
- Прием детей в ДОУ
- Родителям
- Кратковременного преб.
- Консультационный центр
- Дорожная безопасность
- Дети с ОВЗ
- Проект. деятельность
- ФГОС ДО
- Независимая оценка
- Вернуться в детство
- Национальный проект "Образование"
- Информация
- Информ. безопасность
- Противодейст.коррупции
- ГТО
- Наш Профсоюз
- Карта сайта
- Пед. лаборатория 1
- Пед.лаборатория 2
- Виртуальная гостиная
Структура и органы управления образовательной организацией
Руководители и место нахождения органов управления
Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.
Система управления состоит из двух блоков:
I блок - коллегиальное (общественное) управление:
Общее собрание работников – является постоянно действующим органом и включает в себя всех работников Учреждения. Общее собрание работников является высшим органом управления Учреждения.
Председателем Общего собрания работников является – Конторщикова Т.Н.
Адрес: 309186, Белгородская область, город Губкин, ул. Кирова д. 3-«А»
Тел.- факс: 8 (47241) 5-14-38
E-mail: ds34.obr-gubkin.ru
К компетенции Общего собрания работников относится:
* разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;
* определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
* образование исполнительных органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
* рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности Учреждения;
* выдвижение кандидатур и утверждение характеристик работников Учреждения к награждению отраслевыми и государственными наградами;
* заслушивание отчетов заведующего Учреждением и коллегиальных органов управления Учреждения по вопросам деятельности Учреждения;
* утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Управляющий совет - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный в целях содействия руководству Учреждения и совершенствования условий для осуществления образовательной деятельности в Учреждении.
Председателем Управляющего совета является Калачева И.В.
Адрес: 309186, Белгородская область, город Губкин, ул. Кирова д. 3-«А»
Тел.- факс: 8 (47241) 5-14-38
E-mail: ds34.obr-gubkin.ru
К компетенции Управляющего совета Учреждения относятся:
* согласование образовательных программ Учреждения;
* рассмотрение и принятие программы развития Учреждения;
* согласование режима занятий воспитанников;
* осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения при осуществлении образовательной деятельности;
* содействие привлечению внебюджетных средств;
* заслушивание отчета заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового года;
* определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
* рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;
* согласование учебного плана.
Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей и медицинский персонал, который создан в целях развития и совершенствования воспитательной и образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении.
Председателем Педагогического совета является Малахова Л.Н.
Адрес: 309186, Белгородская область, город Губкин, ул. Кирова д. 3-«А»
Тел.- факс: 8 (47241) 5-14-38
E-mail: ds34.obr-gubkin.ru
Компетенция Педагогического совета:
* рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения и
* направление их для согласования в Управляющий совет;
* определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
* обсуждение работы по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательной деятельности и образовательных технологий;
* принятие по согласованию с Управляющим советом учебного плана;
* рассмотрение вопросов о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
* принятие годового плана работы Учреждения;
* принятие решения об отчислении воспитанников из Учреждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
* обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательную деятельность;
* разработка совместно с заведующим Учреждением и принятие положений о структурных подразделениях Учреждения;
* заслушивание информации заведующего Учреждением, педагогических работников Учреждения об улучшении условий для реализации образовательных программ;
* рассмотрение отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;
* рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения.
II блок - административное управление, имеющее многоуровневую структуру:
I уровень - заведующий детским садом
Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности Учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие).
Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольного образовательного учреждения.
II уровень – старший воспитатель, медицинская сестра, заведующий хозяйством.
Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения образовательной, инновационной деятельности.
Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень - воспитатели, специалисты
Организуют образовательный развивающий и воспитательный процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.
Объект управления третьего уровня - дети и их родители.
IV уровень - обслуживающий персонал.